Перегляд одного допису
Старий 14.03.2020, 19:50   #27 (permalink)
maxer Амур М
Клубень
 
Аватар для maxer Амур М
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: УЗАМ 2,0 Катер Амур М

Цитата:
Допис від tyrbo77 Переглянути допис
Доброго! До того как перешёл на подвесной, прошел практически все описанные вами этапы (Амур с ПК Мотор Сич)
В давние годы черпал инфу УЗАМ - катер Амур-М от Елены
После того как "грейдернете" москаль, мой совет:
1. К основному ВВМХ добавить ВМХ масляного фильтра(от дизельных авто)
2. Изменить СО:
- помпа - ВВМХ - ВМХ фильтра - коллектор - выброс в выхлоп
- выход ОЖ с блока переместить в район последнего цилиндра (см.выше ссылку)
- добавить датчик контроля температуры масла и яркие контрольные лампы (много времени назад писал вам какие на мой взгляд необходимы датчики на приборной панели)
- фильтр-отстойник..... добавить на днище катера мелкую сетку
- не забыть о хорошей вентиляции МО при хорошем ходе
- ОХ - хороший антифриз, т.к. головки последних годов выпусков полный отстой

Также не забудьте о новом карбюраторе и винт с правильным шагом.

P.S. После этого пришло понимание того что М412 и Мотор Сич не достойно этого..... но это уже отдельная история))))

Благодарю за Ваши советы и интерес к моей модернизации.
Первое. Не могу сей час позволить себе иномотор, а вот мощность своего комплекта могу с минимальными вложениями и переделками увеличить.

Второй момент не хочется отходить от концепции Runabout, было бы больше средств вообще V8 запихнул бы не думая.

Короче, каждому - свое.

Я не кого не пытаюсь убедить в том, что моя модернизация, это - оптимальное решение.

Тем более не пытаюсь сказать, что совок лучше и надежней импортного катерного двигателя, я лишь пытаюсь сделать то что я хочу, и довести начатое до конца.
maxer Амур М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БАКЕНН (15.03.2020)