Перегляд одного допису
Старий 01.07.2011, 12:34   #26 (permalink)
sema
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Согласен с Лариком на все сто!!
А про инжёктор смотрю так расписали как будто это самый ненадёжный узел в ПЛМе. За сколько лет на воде ни разу не слышал что бы инжектор нистого ни ссего вдруг встал. Попадалово на бабки только в одном случае, когда мотор ушёл под воду и мозги инжектора сгорели. В этом случае карб выигрывает. По всем остальным параметрам инжектор рулит. Так же незабываем что с инжектора (при покупке и не только) можно считать какие ошибки были и сколько мото часов набегал мотор (хотя слышал что "черти" научились обнулять счётчики).

P.S. Почему то при покупке новой машины ни у кого не возникают мысли купить карбовую.

Отчетов по "встал" - выше крыши. То датчик, то мозги, то топливная магистраль. Законы механики/физики не обманешь, они неумолимы. А с надежностью - и тем более, их всего два:

1. Надежность устройства обратно пропорциональна количеству зависимых узлов в его конструкции.
2. Надежность конструкции определяется надежностью самого слабого его узла.

Отсюда есть вывод: если количество узлов чрезмерно велико, а определить самый ненадежный из них невозможно, все устройство считается ненадежным по умолчанию.
Далее, вспоминаем - чему мы обязаны появлением инжектора. В первую очередь - требования к экологии, которые вынудили инженеров разработать двигатель, который бы максимально эффективно дожигал все топливо. Ни о каких других параметрах речь не шла. Конечно, в маркетинговых целях рассказали про неслыханное возрастание мощности, точный регулируемый впрыск и прочие штучки, но это может сказаться на очень мощных двигателях с приличной кубатурой, но никак не на мелких пиндюрках. Потому все мотокосы, мотопилы, генераторы, мотоблоки и т.д. делают только на карбюраторных двигателях (да хоть тот же Briggs & Stratton) - надежность в первую очередь.
То, что начали выпускаться ПЛМ на инжекторах, обусловлено требованиями всяких комиссий (в основном - в США) к загрязнению их драгоценных водоемов, а не насущной необходимостью.
Ну и победа маркетинга над здравым смыслом: "тише, комфортнее, мощнее, экономичнее, проще в обслуживании..." и прочая шелуха.

А теперь смотрим ТТХ: Хонда 50, два одинаковых движка (Honda BF-50 SRTU и Honda BF-50 LRTU), предлагаются и в карбовом, и в инжекторном исполнении. Цена та же (почти - 150 баксов не в счет), мощность, расход, ми-ми-ми - все тоже самое, только генератор мощнее (ясное дело, всю эту байду питать!), и весит инжектор на 8 кг больше.
Ага, вот еще, про аккум забыл... без него инжектор запустить, кстати, не факт что можно (должен, конечно).
В отличие от карбового.

Вопрос: ЗАЧЕМ НУЖЕН ИНЖЕКТОР НА ПЛМ?

А по поводу авто... Много спецтранспорта до сих пор выпускается с карбовыми двигателями - на них меньше распространяются требования ЕВРО2 и ЕВРО3 (да-да, снова - экология!). Надежнее, проще и дешевле в обслуживании.
И не надо забывать, что автомобили не эксплуатируются в таких жестких условиях, как ПЛМ (влага, перепады температур, очень жесткие вибрации, соленая вода), так что там проще организовать сложную систему. Да и, если что, - включил аварийку, вызвал эвакуатор, и неважно: дождь, снег, град... А на воде эвакуатор не приедет.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням