 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На пр-ве был 3 раза. Первый - когда думал что брать и хотел пощупать ))). Второй - оформлял договор и заказ. Третий - забирал карапь... усе ...
|
|
 |
|
 |
|
Честно не знаю как у вас так получилось.
Могу только предположить что у вас либо огромный опыт заказа новых лодок, либо вы согласились на тот комплект который вам предложили.
Попытаюсь в двух словах описать свою ситуацию. Хотя конечно уже и не вспомню точно количество раз сколько пришлось ездить на производство, благо мне это очень недалеко.
Например.
Я очень хотел увеличить объем топливного бака.
Пришлось ездить наверное раза тра только пр этому вопросу.
И готов был подписать любые бумаги отказа от гарантий/претензий и т.д.
Убедить Финвал не удалось.
Они КАТЕГОРИЧЕСКИ отказались уменьшать объем блоков плавучести.
Или например лестница(ы). Тоже пришлось раза три ездить пока все не утвердили.
Было и еще огромное количество вопросов при реализации моих хотелок.
И хоть катер был далеко не первый но многих проблем я не представлял в принципе.
И очень благодарен Руслану, которому пришлось со мной "нянчится" и все показывать/рассказывать. И на примере своей лодки и по картинкам и т.д.
Потому лично я за то чтобы не делать "тюнинг" без хозяина.
Потому и не понимаю как это в принципе можно сделать по телефону/интернету и т.д.
P.S. Хотя может и возможно. Только стоить это наверное должно совсем других денег.
Потому что постоянно отрывается менеджер на фотографирование/обсуждение и т.д.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В реалии можно было обойтись одним разом, все остальное решить удаленно
|
|
 |
|
 |
|
При таком количестве хотелок как у Bulks это НЕВОЗМОЖНО!
Что мы и видим на практике.