|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.....................Ну ты Серега и раздул тему и все как то однобоко. Не вдаваясь в тонкости устройства и технологии, скажу, что в случае если бы передо мною стоял бы выбор, что взять ПЛМ с инжектором или с карбюратором, даже не задумался бы и взял бы конечно инжекторный двигатель. Почему ??? Все просто, прогресс не стоит на месте и вне зависимости от того, что стало толчком к переходу на систему впрыска в производстве ПЛМов, как не крути они все же и экономичнее и резвее и эффективнее, только нужно вовремя и правильно обслуживать двигатель.
|
|
|
|
|
|
Я с точки зрения своей исключительно, для меня на воде основной параметр - надежность... Разумеется, я не претендую на истину в последней инстанции!
На счет экономичности - не так это. Вне зависимости от типа системы впрыска главное - отстроенность системы впрыска и сохранение параметров. Разницы на однотипном движке не будет заметно, если грамотно отстроить.
Прогресс тут ни при чем вообще. Впрысковые системы известны очень давно, и ненамного опередили карбюраторы (первый мотор с системой впрыска был изготовлен в России в 1916 году, а в конце 30-х годов впрысковые ставились на авиационные двигатели Даймлер-Бенц, те, что в Мессершмитах). Вспомним хотя бы и механический К-jetronic, в котором электроники - кот наплакал.
На Западе, с их уровнем сервиса, спасательными службами, отношением к топливу и ГСМ - инжектор весьма привлекателен. В наших условиях...