ветерок...собранный руками не даст супермощностей или суперскоростей...а даст самое главное=уйти и вернуться не на веслах при кормежке даже ослиной мочей!!!
и ничем кроме моторесурса на отказ от иномото не отличается...
имхо...пользоваться и радоваться отдыху на воде...
на легком настроенном комплекте на не пиленном моторе
ветер 8 до 31 км в час винт шаг 190
ветер 12 до 37 км в час
расход по сравнению с ямой инДурой...та что дефлекторная... разница всего в 400 мл бенза не в пользу ветра...
но ветер даже на смеси бенза с авиакеросином 50на50 заведется и попрет даже баржу...ямаха не заведется на такой смеси, только после танцев с бубном и ненадолго
заводится и работает, при условии герметичных сальников колена, до зазора по замкам колец до 7,5 мм ...


мотор неубиваем и надежен как АК...только пользоваться с уважением и пониманием...старичек однако...старый добрый друг
разница по расходу в режиме тролинга по сравнению с сузой 6 дф на одинаковый пройденный путь за световой день около полутора-двух литров горючки...
три катушки в ЭСЗ есть гуд...около 0,5 А уже с 1000 об качает в мелкий аккумулятор...на полных чуть более 3А...с хорошими магнитами в маховике до 4А...с ними только хорошие холостые на 80-100 об выше ставить надо...потерь по мощности и т.д. не замечено...катушки через мосты работают на одного потребителя...никаких последовательных соединений не надо...
за что Ветрюганище и люблю