Лично мне видиться, что тут одна разница. Только в том что карб может проглотить более плохой бенз. Если брать карбюраторный в заявленной мощности, то думаеться при трё-четырёх карбах я бы не сказал что очень леко их синхронизировать, и клепать моцк могут будь здоров.Если нормальный инжектор, с качественных кромплектующих , и мозгами , отказ равен почти нулю. Это лично моё мнение по инжектору вообще.Имею дело с Газелевской системой ижекторной.То стоит хлам(комплектующие) ломаеться часто(описывать не буду). Так же езжу иногда на Тойота-Превия или как там правильно , отказов инжэктора небыло ниразу. Даже при том несоответствии для неё нашего бенза. Думаеться что инжектор на ПЛМ стоит не из гуавна, и по сему думаеться тут вопросов быть не должно. Важно если если мотор Б/У то точная диагностика системы, да вообще мотора. Тоесть как всегда состояние. И будет ходить. Однозначно динамика мотора с инжэктором лучше, по всем параметрам. Если бы когда нибудь бы выбирал бы, так же выбрал бы инжектор. Конечно бесспорно карб. неприхортливей к топливу. Но моё мнение топливо надо брать всегда с запасом, куда бы ты не шёл,надо оно тебе или нет.Так всегда и делаю. Тогда не будет проблем с поиском нужной марки топлива. ИМХО.
PS.На Вихря что ли инжектор утулить