Перегляд одного допису
Старий 31.03.2020, 19:31   #4 (permalink)
Кураж
Участник
 
Псевдо: Кураж
Звідки Ви: Николаев
Карапь: был Амур+Selva 100 л.с. сейчас Campion Chase+ Evinrude e-tec200 H.O.
Дописи: 81
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 102 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: Высота установки ПЛМ

Мужики, вы меня конечно извините, но мы сейчас не говорим о моторных лодках с формой днища как у тазика! из ваших слов получается что все американские статьи, форумы, профильные сайты врут насчёт повышения эффективности (увеличение скорости и как следствие снижение расхода)? ещё раз повторюсь, я не имел ввиду плоскодонные лодки, я говорю о катерах с нормальной килеватостью и с нормальной мощностью мотора. конечно, если вы подразумеваете транец с казанки 5м прикрученный к какому-нибудь прогрессу под 30 сильным мотором с полной загрузкой, тогда конечно это будет хороший плуг, который будет горнуть воду. но в тоже время, сделайте правильный транец, повесьте 60-100 лошадей и будет всё ок.
для общего развития (за пределы советских стереотипов) советую погуглить статьи на тему transom bracket (выносной транец по английски)

ну и вот несколько ссылок по поводу увелечения эффективности и высоте установки мотора. Classic Whaler: Boston Whaler: Reference: Engine Brackets
https://obparts.com/marine-tech-tips...t-adjustments/

думаю то, что двигатель с винтом из нержавейки можно поднимать выше, чем с обычным алюминиевым не стоит упоминать? все же это и так знают? или это тоже новость?
Кураж зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Niyazovitsh (31.03.2020)