Перегляд одного допису
Старий 01.04.2020, 08:54   #16 (permalink)
popovitch
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Высота установки ПЛМ

Цитата:
Допис від Кураж Переглянути допис
Мужики, вы меня конечно извините, но мы сейчас не говорим о моторных лодках с формой днища как у тазика! из ваших слов получается что все американские статьи, форумы, профильные сайты врут насчёт повышения эффективности (увеличение скорости и как следствие снижение расхода)? ещё раз повторюсь, я не имел ввиду плоскодонные лодки, я говорю о катерах с нормальной килеватостью и с нормальной мощностью мотора. конечно, если вы подразумеваете транец с казанки 5м прикрученный к какому-нибудь прогрессу под 30 сильным мотором с полной загрузкой, тогда конечно это будет хороший плуг, который будет горнуть воду. но в тоже время, сделайте правильный транец, повесьте 60-100 лошадей и будет всё ок.
для общего развития (за пределы советских стереотипов) советую погуглить статьи на тему transom bracket (выносной транец по английски)

ну и вот несколько ссылок по поводу увелечения эффективности и высоте установки мотора. Classic Whaler: Boston Whaler: Reference: Engine Brackets
https://obparts.com/marine-tech-tips...t-adjustments/

думаю то, что двигатель с винтом из нержавейки можно поднимать выше, чем с обычным алюминиевым не стоит упоминать? все же это и так знают? или это тоже новость?

Сам спросил, сам оветил А чего тогда спрашиваете? Вы же умный и начитаный. Там в форумах все и написано. Вешайте как написано, потом расскажите как Ваш мотор в 75см от транца, вести себя будет.

Добавлено через 4 минуты
К стати, законы физики касаются "нормальной" килеватости и "нормальных" моторов, еще больше чем "тазиков"
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (03.04.2020), Morgh_Olegovsky (01.04.2020), vlad2002 (03.04.2020), Гена (01.04.2020)