 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мужики, вы меня конечно извините, но мы сейчас не говорим о моторных лодках с формой днища как у тазика! из ваших слов получается что все американские статьи, форумы, профильные сайты врут насчёт повышения эффективности (увеличение скорости и как следствие снижение расхода)? ещё раз повторюсь, я не имел ввиду плоскодонные лодки, я говорю о катерах с нормальной килеватостью и с нормальной мощностью мотора. конечно, если вы подразумеваете транец с казанки 5м прикрученный к какому-нибудь прогрессу под 30 сильным мотором с полной загрузкой, тогда конечно это будет хороший плуг, который будет горнуть воду. но в тоже время, сделайте правильный транец, повесьте 60-100 лошадей и будет всё ок.
для общего развития (за пределы советских стереотипов) советую погуглить статьи на тему transom bracket (выносной транец по английски)
ну и вот несколько ссылок по поводу увелечения эффективности и высоте установки мотора. Classic Whaler: Boston Whaler: Reference: Engine Brackets
https://obparts.com/marine-tech-tips...t-adjustments/
думаю то, что двигатель с винтом из нержавейки можно поднимать выше, чем с обычным алюминиевым не стоит упоминать? все же это и так знают? или это тоже новость?
|
|
 |
|
 |
|
Сам спросил, сам оветил

А чего тогда спрашиваете? Вы же умный и начитаный. Там в форумах все и написано. Вешайте как написано, потом расскажите как Ваш мотор в 75см от транца, вести себя будет.
Добавлено через 4 минуты
К стати, законы физики касаются "нормальной" килеватости и "нормальных" моторов, еще больше чем "тазиков"