Перегляд одного допису
Старий 01.07.2011, 18:05   #44 (permalink)
Святовит
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.873
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

......................Не могу не заметить, что срок службы карбюратора тоже ограничен, как и любого механического устройства и неисправности его в основном связаны с износом трущихся частей и как правило в корпусе самого карб., к примеру посадочные места осей заслонок, гнездо иглы, изменение геометрии самого корпуса в местах соединения с блоком или коллектором, крышки насоса ускорителя и т.д. Могу перечислить и продемонстрировать в живую просто гору ЗИЛовских, ГАЗоновских, Москвичевских карб. с такими поломками и что же это разве хоть как то связано с тем, что не квалифицированно проводился их ремонт ??? Конечно же - нет, у каждого девайса есть свой, определенный срок службы и ни чего с этим не сделаешь.
........................А что касается запуска ПЛМа карбюраторного "шворкой" - был и у меня опыт такой, когда довелось подергать М - 90 2т (6 горшков, 3 карб). Полностью согласен с тем, что это полная нелепость пытаться завести его вручную, хоть производитель в комплекте даже дает специальную "шворку" с деревянной, очень к стати удобной ручкой, и на маховике есть специальные места зацепа, вот только не уточняет - кем же нужно быть что бы его провернуть с достаточной инерцией, что бы он завелся
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням