 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У вас в спецификации специально указана покраска лодки по старой схеме - без использования пленки на бортах и Раптора. Очевидно, что вы отказались от новой схемы отделки внешних бортов в пользу традиционной покраски. Поэтому в спецификации и была изменена данная позиция.
|
|
 |
|
 |
|
Да, я специально отказался от плёнки, так как в моих условиях гораздо проще отполировать царапину или перекрасить лодку в ближайшей автомастерской. Но о рапторе мне не было не сказано ни слова.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Например в новом Buster XL подобные зазоры на носовой палубе состоавляют 10-15 мм. Вы же не будете утверждать, что производитель тоже не хотел этим заморачиваться? Конечно же, это сделано намеренно.
|
|
 |
|
 |
|
Мне совсем не интересно какие зазоры и зачем в Buster, а вот зачем они такие в носовой части моей лодки мне было бы интересно, я например не вижу в специальной необходимости в них, поэтому и предположил что они оставлены под ковролин, тем более в вашей 3D презентации, я не вижу таких зазоров у лодки в ковролине.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Первоначальная стоимсоть лодки в базовой комплектации составляла 7 300 Евро. По аналогии с предыдущей румпельной версией, в базовую комплектацию модели SC закладывались пластиковые ручки рундуков. И на момент составления спецификации в базе были пластиковые ручки, а нержавеющая фурнитура предлагалась опционально. И вы выбрали эту опцию еще в марте 2019. На момент официальной презентации, в том числе и на Фрегате, модель претерпела ряд изменений и доработок. В том числе, было принято реншение о комплектации лодки нержавеющей фурнитурой в базе
|
|
 |
|
 |
|
Тут всё просто, чтобы понять о чём речь, гуглим "Cybertruck Tesla", так сказать мировой опыт лидеров. Всего за 100$ вы можете забронировать себе машину с гарантированной стоимостью, и эту стоимость вы оплатите когда машина будет в серийном производстве. В любой момент вы можете отказаться и вам вернут ваши деньги. Однозначно, за время ввода в серию, машина будет допилена и улучшена, так было со всеми предыдущими машинами тесла. И когда она будет в серийном производстве, она будет дороже на 20-30%, но вам её продадут по цене на момент бронирования. Так уже давно поступает весь цивилизованный мир и это как бы норма, но не для Финвала конечно. И да, за 3 месяца Cybertruck собрал 500 тыс. предзаказов, т.е. 50 лямов беспроцентного кредита доверия в баксах на расширение своего производства. Тем временем финвал берёт 50% предоплаты, т.е. скорее всего полную стоимость материалов, опрокидывает в сроках и значительно, на ходу перерисовывая неоднократно цену, предлагая сказать спасибо что вам не надо доплачивать, ок, спасибо. Это финвал, детка, "высшего уровня,Украинского производителя" ....
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 - Положение RUN - включение помпы аэратора - постоянно качает.
2 - Положение CYCLE - помпа включается на 30 сек с интервалом три минуты.
|
|
 |
|
 |
|
Так я и написал, что у меня нет этого тумблера, экономверсия так сказать.
Ну и трабл второй.
Сиденья установлены слишком близко с корме. В итоге чтобы открыть любой рундук на корме, надо чтобы сиденье стояло идеально ровно и спинка сложена.
Если с сиденьем, так сказать капитана, это вопрос можно решить, на сиденье установлен слайдер и сиденье капитана можно отодвинуть.
То пассажирское сиденье без слайдера, и чтобы залезть надо дёргать постоянно товарища - вставай, мне надо в рундук залезть. Пока лазить надо было только в рундук с АКБ, включить, выключить массу, товарищ особо не напрягался, бо его не было обычно в это время, хотя кумарило выставлять постоянно сиденье и складывать спинку. Но потом я добавил полку в рундук с баком, это уже стало назойливой проблемой.
В итоге решил купить слайдер на пассажирское сиденье, и -1600 грн. с копилки чтобы устранить этот трабл.
В общем, кто будет заказывать лодку, просите сдвинуть вперёд на 5 см сиденье пассажира. А а если нет такой возможности, пусть вам ставят слайдер сразу, а то я умудрился промазать и купил слайдер под 73 ногу, теперь ещё и ищу где выточить проставку с капрона под это дело.
Далi буде...