 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
......................Не могу не заметить, что срок службы карбюратора тоже ограничен, как и любого механического устройства и неисправности его в основном связаны с износом трущихся частей и как правило в корпусе самого карб.
|
|
 |
|
 |
|
В моторе(инжектор) с которым мне довелось столкнуться слабым местом оказался насос высокого давления.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
........................А что касается запуска ПЛМа карбюраторного "шворкой" - был и у меня опыт такой, когда довелось подергать М - 90 2т (6 горшков, 3 карб). Полностью согласен с тем, что это полная нелепость пытаться завести его вручную, хоть производитель в комплекте даже дает специальную "шворку" с деревянной, очень к стати удобной ручкой, и на маховике есть специальные места зацепа, вот только не уточняет - кем же нужно быть что бы его провернуть с достаточной инерцией, что бы он завелся
|
|
 |
|
 |
|
Хонду 50 я где-то минут за 10 с перекурами завел со шворки когда АКБ сдох. Причем это был ПЕРВЫЙ старт после зимы.

. А вот если на горячую то с пол-рывка заводится.
НО,
Если бы сейчас передо мной встал выбор инжектор или карб, то при прочих равных взял бы скорее всего инжектор, а лучше ДВА
