 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Неужели и на нашей улице счастье? Возникает куча вопросов. Какие документы нужны, чтобы подтвердить собственность на судно? Как с мотором - он подлежит регистрации? Как быть с договором на РОПе, если теперь у лодки нет номеров? Что делать, если я вместо 25 сильного поставил пердунец, снимать с регистрации, или просто так кататься? Если судно зарегистрировано и вписываю мотор до 10 кВт, снимать с регистрации для отмены ТО, или на воде смотреть будут под чем идешь - маломощный ТО не потребуют? И т.д. Больше вопросов, чем ответов.
Может, кто-то из должностных лиц, которые читают этот форум, даст подробный ликбез?
ПС Отмена ТО выглядит странно. При ТО проверяется в первую очередь обеспечение лодки. Наличие спассредств, пожарка, сигнальные огни и пр. хреновины, необходимые для относительно безопасного плавания. Если поставить маломощный мотор, станешь бессмертным? Или ограничат район плавания, тогда где эти нормативы? Как всегда, через жопу...
|
|
 |
|
 |
|
тут я так понял все делается на быструю руку, и нету такого комплексного подхода чтобы все было " по полочкам" - но все равно это они нам идут на встречу. В Россие как раз были такие поблажки, но их сейчас убрали.
Для рос-рынка были специальные моторы 9.9сил, чтобы не была нужна регистрация. А по факту это 15-сильные моторы где производитель искусственно их как-то ограничил. Естественно, умельцы там давно разобрались как это ограничение снять, а по документам они все-равно 9.9 и как потом доказать без комплексной экспертизы?
http://materialy.kmu.gov.ua/c34703e1..._postanovi.pdf
http://materialy.kmu.gov.ua/c34703e1..._tablitsya.pdf
Увы, ничего не сказано про отмену ежегодного Т.О...

( я то его всегда бы фактический и так делал, просто зачем мне кому то что-то доказывать)