Пошел бы по пути пенополистирола- стрингер уже был бы готов.

Главное правило эпоксидной смолы- наносим риску на каждый ставший слой. Шкурка около 60-80. Занятие еще то... Если надоест этим заниматься -накидывай мокрый по мокрому всю толщину. Твоей смолой можно до сантиметра . Еще одно по приклейке к днищу- последующий слой должен перекрывать по длине предыдущий. Так избавляются от точечных напряжений -это по книжке.
Все получится.

По стекловуале уточню- ею целесообразно пользоваться на мокрой стороне днища последним слоем при ремонте и первым в матрице. У нее ,говорят, хорошая устойчивость к осмосу. Внутри катера- напрасно выброшенные деньги.
По брускам- зачем наматывать? Ложи полоски и прибивай мокрой кисточкой. Ткань по мере пропитки смолой становится очень послушной.