 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...есть и недостатки владения таким корпусом! Хранить, где? В гаражном кооперативе стандартного гаража не хватит! В одиночку и даже вдвоём, спускать на воду, ох, как не просто!!! А если ещё и там где хочется, а не там где есть возможность, а она ни везде есть, это проблема! Зачем летом, закрытый кокпит? Жариться там или париться? Места для открытой рыбалки, в сравнении с площадью корпуса, малова-то! Мощный двигатель обязателен, иначе нет кайфа, но маломерки с гораздо меньшим движком, дадут тот же кайф от скорости! В своё время на Амур, правда с колонкой, приклепали две пары реданов с Прог 4 хозяин был удивлен ходом, думали ещё и на стыке корпуса и днища что то типа брызгоотбойников поставить, ну а-ля Прогресс 4... но хозяин уехал и Амур стоит позабыт позаброшен в складе.... уже 4-года...
Я, нисколечко, не умиляю Амур, хороший катер! Но, он больше подходит для служебного пользования, закрытая будка для работы с документами на воде, ну и так далее, а как в личном пользовании.... ну такое!!!
P.S. Знаю по себе, охота, пуще неволи!!!
|
|
 |
|
 |
|
Все написанное ерунда!
Обладал данным кораблем 5 лет!

Хранил в обычном гараже на лафете в гаражном кооперативе!
Сразу стоял на нем Johnson 115 (пять человек с легкостью ходили 60 км/ч. Потом поменял на YAMAHA 100 изменений практически не увидел,кроме расхода топлива! Дай Бог всем совколодкам так ходить как идет Амур!!!



На воду в большинстве случаев спускал сам! (я вообще ни понимаю в чем проблема спустить ЛЮБУЮ лодку-катер одному

!!!) И готов "мазать" там где спустится Прогресс - я спущу Амур!

Летом жариться...хм... ни такое уж у нас и лето жаркое, не спорю, что бывают деньки - "пекло", но от ночевок в каюте остались одни положительные эмоции.
А "яишенка" в шлюзе по дороге на КХВ



А когда погода за бортом "минус" - закрыл каютку растопил нагреватель...красота... и вылазить бывало не хотелось!


Подытожу
кто не имел в пользовании АМУР 2 - тот его никогда не поймет!!!ИМХО