 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ассистент вы называете вариантом для стаоперов? Видно сразу что много проехали на таком велике)))вот как раз китаец,на котором не надо крутить напоминает езду дедушки на дырчике в 60 -70 годах...хороший асист (Yamaha,Bosh,Shimano)может буквально на стены залазить,а ограничение 25 км/снимается ровно за 3 мин,только после этого штатный комп не показывает скорость и пробег,но это устраняется покупкой любого другого в веломагазине.Велик реально валит 45 км/с,но это совсем не нужно и не безопасно.На рывок выигрывает у многих авто со старта,а в комфортном режиме можно уехать очень далеко,в экономном режиме хватает на 180-190км,в максимальном на 80-90,но этот режим -как будто у вас ДВС стоит.И при всём этом вы хоть немного ногами работаете.На китайце надо ещё не забыть шляпу соломенную надеть под конус и тогда будет полная гармония.все это моё имхо,особенно когда говоря про пенсионерский вариант,каждому своё...
|
|
 |
|
 |
|
Могу подтвердить почти всё из вышесказанного .
Так получилось, что попал в мои руки сегодня "старпёрский асистент"

в моей ростовке:
Cube Stereo Hybrid 120 HPA Race Nyon 29 (модель вроде 15-го года).
Похоже, что "заводская европейская сборка" электровелосипеда без участия кетайских друзей в ответственных электроузлах.
Сегодня настроили под меня, и я прокатался немного по асфальту/бровкам/горкам. Завтра думаю загнать его в тесты в бездорожье (жаль, что развлекательный полигон с песком и горками на косе недоступен из-за карантина) поищу что то за городом.
Первые впечатления:
- "на стены" пока не лазил но асфальтовые горки берёт здорово, ступеньки в переходах пока тоже не пробовал, привыкну к велу: попробую
- отличная центровка вела, благодаря расположению движка, ну и отсюда управляемость и послушание;
- ограничитель в 25 км/ч сняли не делителем, а как то по хитрому, внутри электроначинки, так что родной комп показывает правильные цифры
(сравнил с навигатором), и можно вернуться в режим с ограничителем, это здОрово, так как родной комп очень классный;
- немного привыкнув к скоростям реально смог сделать в режиме "турбо" со светофора отличное ускорение до 40 км/ч, таки да,
подтверждаю слова Михаила, на рывок можно выиграть у некоторых авто;
- по ровному разгонял до 45 км/ч, и это не предел;
- запас хода в режиме "турбо" и "эконом" на фотках ниже (батареи не новые). Реальный запас хода на дальняк быстро не попробую,
хоть и взял вторую батарею, чтобы если что, не париться с подзарядкой на заправках. В понедельник обещают дождь, не велосипедная погода )
Но думаю, что смогу всё же проверить как-нибудь.