Re: Прицеп для прогресса.
Под свой первый прог-2м, сам мастырил прицеп. Основные принципы;
1 У вас должны быть доки на любой легковой прицеп с номерами и бирками (перекочуют на лодочный прицеп без бюрократии)
2 У Вас есть неизменные величины:
а) длинна лагов (доски на которых будет лежать корпус) соответствуют прямой длине квадратных труб 40х60 после идет плавный изгиб к дышлу 80х60
б) длинна лодки, определяется общая длинна прицепа с учетом двигла. То есть 0,4-0,5м от фаркопа до носового упора лодки
в) ширина лодки примерно равна ширине прицепа, колеса и крылья идут на вынос (надо учитывать что бы при максимальном проседании торсиона или рессоры не затирало по корпусу)
3 Лодка на прицепе должна быть максимально низко "сидеть". Плюсы неоспоримые, комфорт при транспортировке и минимальная глубина для сброса что требует "меньшенького" авто для сброса и вытаскивания.
4 Ну и вся светомузыка согласно госта.
|