 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Покупая авто, также ездите контролировать сборку?
Ну и больше всего доставляет что заказчик получив лодку должен "тыкать носом" в косяки производства - там зазоры ушли, там криво прикрутили, а тут сидушки мешают люку, а тут предохранители болтаются на соплях...
|
|
 |
|
 |
|
Подождите, я тут говорю по тюннинг и установку допов.
И вообще, я считаю, что зря они это берут на себя... пусть дилер ставит или другая тюннинг-контора. )
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да Финвал имеет одну из лучших тех. поддержек, но никто не учитывает самый ценный ресурс - время. На мой взгляд представителям Финвала надо было до выхода этого повествования, предложить клиенту в удобное для него время приехать, забрать лодку на сервис устранить все дефекты и вернуть ее владельцу причем в кратчайшие сроки, а не в духе сесесесер рассказывать о неуклонном росте качества продукции.
|
|
 |
|
 |
|
Так они вроде как и предлагали и сейчас как я понимаю предлагают... Не?