Не хватит сечениея самой выхлопухи, плюс гидрозатвор, плюс выход в колонку, слишком много воды.
Энергия двигателя будет расходоваться на прокачку этого всего на выход (смесь воды с газами). Плюс есть риск, что вода от переизбытка будет попадать на клапана (ну это теоретические опасения).
Я бы организовывал частичную подачу в выхлоп, а остальную часть воды через трубу большего сечения сквозь борт (контролька). Всегда видно будет при заводке после длительной стоянки, что помпа качает и всё ок.
На Эмке, как у меня выхлоп прямоточный и присутствует хороший уклон, чтобы вода не поперла назад к мотору.
Как она пойдет у Алексея, какая пропускная способность этой системы, не известно, поэтому и надо сделать эту подачу или регулируемую или сразу разделить поток на подачу в выхлоп через жиклер (8 мм) и поток через борт (20 мм) он же контролька.
Штуцер этой контрольки, я бы сделал на пару см выше верхней части ВВХ (на всякий случай).
Добавлено через 8 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Потому ставь один и не заморачивайся.
|
|
 |
|
 |
|
В некоторых двигателях, масляный канал и водяной (антифриз/тосол) в блоке проходят совсем рядом и таким образом перегретое масло отдает свое тепло охлаждающей жидкости. Так реализовано например в УЗАМ 412, тем не менее катер укомплектован отдельным ВМХ с регулируемой подачей воды.
Но в случае Алексея, я бы поставил улитку под маслянный фильтр, это не сложно и не затратно по деньгам, зато душа была бы спокойна.
Преимущество этой улитки еще и в том, что масло будет быстрее прогреваться до рабочей температуры. И будет экономится немного бензоля на прогревах.