Спасибо за ответ!
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Саморезов , особенно чёрных , на корпусе АМГ быть не должно, иначе от проблем никакие аноды не сберегут ) |  |  
        |  |  |  |  | 
а страдает сам саморез или металл вокруг? В принципе, мне самореза не жалко, сгнил и сгнил, высверлил и новый поставил :)
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | На ПЛМ у вас есть анод, его должно хватить очень на долго, т.к. за сезон он еле-еле теряет пол миллиметра ( на ПЛМ стоял стальной винт). Но правда у меня лодка стояла на воде сезонами в р-не канатной дороги на о. Комсомольский. Если поставить лодку напротив слива со СТАН 550, возможно, что анод будет жрать больше. 
 Но, в любом случае, городить на "Крым" аноды это лишнее, анода на ПЛМ хватит.
 |  |  
        |  |  |  |  | 
у меня стоит выше заводов, думаю, у меня самая чистая водичка в городе, почти родниковая 

В общем, анодом можно не заморачиваться? Но если поставить - то хуже не будет? С другой стороны, это же нужно сверлить транец ниже ватерлинии, что не очень и хотелось бы делать...
Добавлено через 2 минуты
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Особенно избегать нужно детале  материалов из бронзы, латуни. Из-за сливной пробки из этого сплава пришлось серьезно лечить транец. Лет тридцать назад заменил эту пробку на капролоновую. Так и пользуюсь. |  |  
        |  |  |  |  | 
а почему транец пришлось лечить? Как он пострадал?