Спасибо за ответ!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Саморезов , особенно чёрных , на корпусе АМГ быть не должно, иначе от проблем никакие аноды не сберегут )
|
|
 |
|
 |
|
а страдает сам саморез или металл вокруг? В принципе, мне самореза не жалко, сгнил и сгнил, высверлил и новый поставил :)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На ПЛМ у вас есть анод, его должно хватить очень на долго, т.к. за сезон он еле-еле теряет пол миллиметра ( на ПЛМ стоял стальной винт). Но правда у меня лодка стояла на воде сезонами в р-не канатной дороги на о. Комсомольский. Если поставить лодку напротив слива со СТАН 550, возможно, что анод будет жрать больше.
Но, в любом случае, городить на "Крым" аноды это лишнее, анода на ПЛМ хватит.
|
|
 |
|
 |
|
у меня стоит выше заводов, думаю, у меня самая чистая водичка в городе, почти родниковая

В общем, анодом можно не заморачиваться? Но если поставить - то хуже не будет? С другой стороны, это же нужно сверлить транец ниже ватерлинии, что не очень и хотелось бы делать...
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Особенно избегать нужно детале материалов из бронзы, латуни. Из-за сливной пробки из этого сплава пришлось серьезно лечить транец. Лет тридцать назад заменил эту пробку на капролоновую. Так и пользуюсь.
|
|
 |
|
 |
|
а почему транец пришлось лечить? Как он пострадал?