 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Встречный вопрос, Вы всерьез считаете, что 2 минуты достаточно для обучения управлению маломерным судном?
|
|
 |
|
 |
|
Смотря каким судном, смотря в каких условиях будет происходить эксплуатация. 2 минуты это пример, ярко показывающий разницу в сложности управления, в уровне опасности, как для самого управляющего, так и для окружающих. Впервые сесть на велосипед и через 2 минуты оказаться на ДОПе - смертельно опасно. Впервые управлять маломерным судном и через 2 минуты пересечь Днепр - нет. В первом случае права и разрешения не нужны, во втором случае - нужны. Диссонанс.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Или на воде скорости безопасные, а аварии не происходят?
|
|
 |
|
 |
|
На воде встречные скорости на порядки меньше, а расстояния между участниками движения гораздо больше. Ну не расходятся суда на расстоянии в 40 см между ними и со скоростью 100кмч каждый при этом. В случае с колесным транспортом - потеря внимания на несколько секунд может легко привести к смерти. Выедешь на встречку, въедешь в остановку полную людей и так далее. На лодке часто во время движения можно чайку заварить успеть и ничего не произойдет.
Соответственно и разница в сложности управления, в опасности и степени ответственности должна быть отражена и в уровне допуска (чего нет) и в уровне ответственности за нарушения (что есть)