 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, это понятно. Но именно сам компас и не важно где ставить, главное что бы по оси корпуса.
Если есть возможность иметь две шайбы, то для gps НУЖНО ставить над датчиком, а компас где удобно и где нет наводок от генератора двигателя.
|
|
 |
|
 |
|
у лоуренса есть поправка на ось

два это хорошо, но по уму бы производителям в прибор эту коррекцию внести и отпали бы все вопросы. если я не ошибаюсь, в старых хамах была поправка на смещение жпс относительно датчика.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возле прибора помехи будут сто пудов, стоял у меня уже. Лучшее место найдите взяв обычный компас, посмотрите куда показывает направление, и потом поднеся к нужному месту смотрите, если нет отклонений, монтируйте, но лучше на корме, наступить надо постараться, да и корпус датчика прочный, не прыгать же на нем будете, если что, поставить в углу или ближе к кромке, сложно будет на него наступить....
|
|
 |
|
 |
|
все правильно. чуть добавлю - проверять лучше в реальных условиях во всех режимах работы двигателя.