| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Судя по зарубежной книжке макс обороты 5500 у данного мотора (Могу ошибаться) Данная скорость и обороты достигались на максимально поднятом тримом моторе вплоть до прохвата, сам мотор установлен в крайнее нижнее положение
 https://ibb.co/QDLXNmT
 https://ibb.co/Lr7fV3C
 |  |  
        |  |  |  |  | 
При беглом осмотре двигатель крутит свои обороты при данной загрузке,"универсальный" винт будет оптимален только в узком диапазоне скоростей,но он позволит эксплуатировать катер,не меняя каждый раз винт под конкретную загрузку.Критерий должен быть таким,что при средней штатной загрузке мотор с винтом крутит свой номинал, в случае увеличения нагрузки ставится грузовой винт или используется универсальный, при грузовом варианте увеличится расход топлива.
Рекомендую посмотреть каталоги винтов разных производителей,учитывая мощность мотора для старта можно винт с параметрами 13,5х15 и от него смотреть.Нагрузка должна быть примерно одинаковая для всех винтов, это даст возможность определить скоростной,универсальный и грузовой винт. Для скорости предпочтение безусловно нержавейке,но это при эксплуатации мотора с максимальными скоростями,люминьки дешевле и не так страшны в случае наезда на препятствие.Я бы рекомендовал иметь три винта: грузовой,универсальный, и скоростной (он может быть универсальным).
