Перегляд одного допису
Старий 07.05.2020, 14:19   #4 (permalink)
Varyagg
Активный участник
 
Аватар для Varyagg
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
Типово Re: стационарный топл. бак, установка/подкючение/н

Что имею сказать по бакам. У меня в проге два таких бака, как у вас, только на 41 и 42л. Один в носу, второй под сиденьями. У того, который в носу заливная горловина выведена в носовую палубу уже 3 года как, до этого 3 года ее не было. У того, который под сиденьями, ее нет. По опыту заправок за 6 лет, в том числе в море на сильном волнении:
- бак с горловиной - невероятно удобно заправлять на лафете, не нужно лезть в лодку, расчехлять салон и тп. Поставил канистру, засунул шланг с грушей и все само перекачалось. На стоячей воде тоже довольно удобно - принцип тот же, только надо держать канистру. На сильном волнении уже не очень удобно, канистру приходится реально держать, но ее точно так же надо было держать и при заправке без горловины сразу в бак.
- бак без горловины - заправка на суше просто неудобный ракообразный рак, снимать чехол, лезть в лодку с канистрой, аккуратно доставать и вынимать шланг, чтобы не ляпнуть бензином и не вонять потом пол дня. На воде удобней чем горловина на палубе, так как не нужно вылазить из кокпита, все более "под рукой", на сильном волнении то же самое, удобней, "уютней". Так же + в том, что в бак можно вставить воронку с тонкой сеткой-фильтром, в горловину тоже можно, но не так удобно.

По приборам, у меня и датчики и сами показывалки kus/wema, за 6 лет жесткой эксплуатации полет нормальный, не глючат, не потеют, водой заливались мощно и регулярно, в т.ч. мыл их (всю приборку) минимойкой. Покупал на маринклабе и адаптер и баки и датчики с приборами.

Приборы по вашей ссылке это, как я понял, типа подделки под wema, если разница в цене не большая, я бы не рисковал их ставить. Так же по датчику и прибору, кроме одинакового диапазона сопротивления, смотрите по высоте датчика - он ходит вверх\вниз и его длинна должна быть максимально приближенной к высоте бака. От этого зависит точность показания приборов. Более высокие баки\датчики показывают точнее, так как больше делений на самих датчиках. Более плоские баки хорошо показывают середину и плохо полный\пустой.

Заливной шланг можно купить там же, где продаются автозапчасти, почти у всех толстый стоит относительно дорого, увы. Так же не забудте вывести за пределы кокпита шланг со штуцером вентиляции бака, иначе будет вонять бензином. Желательно поставить на шланг вентиляции краники, чтобы можно было перекрывать доступ воздуха в бак при длительном хранении. Ну и не забывайте, что шланг вентиляции не должен перегибаться.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20160225_134916.jpg
Переглядів: 188
Розмір:  1.015,6 КБ
ID:	163195   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20160723_195500.jpg
Переглядів: 185
Розмір:  1,01 МБ
ID:	163196   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20160603_150713.jpg
Переглядів: 182
Розмір:  1,37 МБ
ID:	163197   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20170713_141712.jpg
Переглядів: 178
Розмір:  1,58 МБ
ID:	163198   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20170719_132415.jpg
Переглядів: 180
Розмір:  744,9 КБ
ID:	163199   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20170719_123903.jpg
Переглядів: 190
Розмір:  919,4 КБ
ID:	163200   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  viber_image_2020-05-07_14-13-46.jpg
Переглядів: 185
Розмір:  223,5 КБ
ID:	163201   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20190712_1538331.jpg
Переглядів: 176
Розмір:  2,59 МБ
ID:	163202  


Востаннє редагував Varyagg: 07.05.2020 о 17:26.
Varyagg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Madagascar (07.05.2020), Niyazovitsh (07.05.2020), КТМОВ-- (07.05.2020)