 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По приборам, у меня и датчики и сами показывалки kus/wema, за 6 лет жесткой эксплуатации полет нормальный, не глючат не потеют, водой заливались мощно и регулярно, в т.ч. мыл их (всю приборку) минимойкой. Покупал на маринклабе и адаптер и баки и датчики с приборами.
Приборы по вашей ссылке это, как я понял, типа подделки под wema, если разница в цене не большая, я бы не рисковал их ставить. Так же по датчику и прибору, кроме одинакового диапазона сопротивления, смотрите по высоте датчика - он ходит вверх\вниз и его длинна должна быть максимально приближенной к высоте бака. От этого зависит точность показания приборов. Более высокие баки\датчики показывают точнее, так как больше делений на самих датчиках. Более плоские баки хорошо показывают середину и плохо полный\пустой.
|
|
 |
|
 |
|
Спасибо за развернутый ответ!

И кстати корабль шикарный!

По прибору и сенсору.
Сам сенсор подобран по высоте бака 200 мм. и куплен вот с теми характеристиками сопротивления.
Какой прибор купить мне все равно лишь бы состыковался с сенсором.
Т.е. нужно отталкиваться от сопротивления сенсора (и главное чтоб был беленький с хромом

)
Датчик уровня топлива, белый Wema (Kus) Китай K-Y10001
Индикатор уровня топлива, подходит к датчикам европейского типа (0-240 Ом).
в сенсоре 240-33 в приборе 0-240
т.е я вижу в приборе другие цифры и еще и наоборот
... кагбы не могу понять подходят они или нет?
поэтому по логике гланул на приборы от того же производителя что и уже купленный сенсор, а там нет в описанни этой инфы
народ! ХЭЛП!!
Добавлено через 3 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Однозначно на горизонтальной поверхности. Выше от воды и лейку ставить легче.Хорошо если бы поверхность имела уклон за борт,чтоб пролитое топливо не попадало в кокпит.
|
|
 |
|
 |
|
Там немного уклон есть