Перегляд одного допису
Старий 11.05.2020, 15:26   #3 (permalink)
Niyazovitsh
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Винты с изменяемым шагом Propulse, Швеция

Минусы , на мой взгляд:
- при разных шагах одинаковая геометрия лопастей и дисковое, т.е. нет оптимальной производительности,
как на правильных винтах с фиксированным шагом (это и скорость и путевой расход топлива);
- пластичный материал, что сказывается на упоре винта, т.е. опять же это и скорость и путевой расход топлива;
- безумно завышенная цена ( покупать пластик, с вышеописанными минусами, по цене стали ...
нужно обладать своеобразной финансовой грамотностью )

Как по мне , запасным винтом, если кто то подарит, или по цене б/ушной люминьки , имеет право на жизнь, и даже полезен,
в лодке (в юности советский алюминиевый винт с изменяемым шагом жил в моей лодке запасным, и даже иногда пользовал).
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexribalka (11.05.2020), ANRI-72 (11.05.2020)