Re: Двух винтовая установка. Плюсы минусы.
Лёш ты опять не понял моей задумки. Важно в этом деле одинаковые винты, шага, диаметра, направления движения.В этом ключ.
По редукторам. Тоже всё одинаковые, управление , направления вращения винтов, пререключением реверса. и хода. Тоесть если один редуктор включить на ревекрс, а второй на ход вперёд, то они будут вращаться в разные стороны, и соответственно корабдь будет разворачивать на месте, в ту или иную нужную сторону. К примеру если правый винт будет толкать вперёд,а левый назад, то корабль будет разворачивать на месте в левую сторону, ну соответсвенно при другом варианте, в правую сторону. На мой взгляд это очень, и очень удобно.
Управление переключения, обоими редекторами выводится на пост, управления в виде двух рычагов. Включил правый рычаг , вперёд а левый назад, и имеем поворот на месте влево , ну и соответственно наоборот. А вот как разместить, это уже зависит от корпуса.
|