|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
частично обслужен - поменяны сальики подшиники иголки стартер
|
|
|
|
|
|
....
зря вы так, "Гитлер" нормальный мотор, а крыльчатка и её замена по цене не сильно и затратно! масло слить с редуктора и закачать шприцом...сильно сложно? отнюдь!!!
а карбы там особо и настраивать нечего, у кого были 2-х т. моторы, знают! Вот настораживает другое!!! "Гитлер" хоть и бельгийской сборки, но крупноузловой и все метизы там с нержи и в дюймах!!! и заменить сальники и игольчатые подшипники не сложно, но колоть мотор однозначно надо было. 7, да мало, будет ехать, но медленно на 5500 с 13" шагом будет 42-45км/ч но только с родным мерковским винтом не больше 11 диаметра, на соласе не поедет... И надо понимать, что он деффлекторный, экономии бензина не будет, никакой!!! Если у вас так как вы говорите, то можно не больше чем за 15000грн. брать... включая командер... Неплохо бы его фото, их было 4-или даже 5 разновидностей и мануальчик на него есть с интернете....