Перегляд одного допису
Старий 10.06.2020, 15:33   #358 (permalink)
Zefir323
Активный участник
 
Аватар для Zefir323
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев - Вышгород
Карапь: Прогресс 2 +вихрь 30
Дописи: 342
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 158 раз(а) в 68 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Цитата:
Допис від Моряк Переглянути допис
Да , схема 3 вроде должна нормально работать...но использовать нужно 2-позиционный выключатель и оставлять на стоянке в положении АВТ. РЕЖИМ.

А если оставлять 3- позиционный выключатель, то нарисовалось такое ...
Схема 4 - учел вроде все замечания. На стоянке при отключенном питании помпе безразлично в каком положении переключатель. Вся надежда на предохранитель, что при необходимости не сгорит и помпа включится. Но без него никак

Я голосую за схему 4.
Поддерживаете ?

Не вижу никакого смысла тянуть провод + после размыкателя , поскольку провод напрямую от АКБ будет ВСЕГДА ПОД НАПРУГОЙ !

+ от АКБ на трехпозиционный тумблер (переключатель) 1 авто(питание на помпу идет через поплавок) , 2 выкл, 3 принудительно вкл (питание прямо идет на помпу ) при таком подключении помпа будет иметь АВТОНОМНОЕ ПИТАНИЕ ОТ ВСЕХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗАПИТАНЫХ ЧЕРЕЗ РАЗМЫКАТЕЛЬ , тумблер же будет определять куда питанию идти .
вопрос в другом - если тумблер не включить на режим авто (завтикать так сказать ) тогда схему сделал бы следуйщую : плюс от АКБ на поплавок через предохранитель и принудительное включение сделал бы через кнопку вкл/выкл + после размыкателя

помпа не магнитола , приоритет у нее высокий .

Востаннє редагував Zefir323: 10.06.2020 о 15:44.
Zefir323 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням