Перегляд одного допису
Старий 05.07.2011, 21:05   #32 (permalink)
logist
Активный участник
 
Аватар для logist
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
На советских САКах, компресорах и др. технике стоят либо с принудительым воздушным охлаждением, либо с вентилятором приводимым в движение ремнем от вала (как и генератор). Поэтому пока работает двигатель - крутится вентилятор. Если так сделать, т.е. вынести радиатор, вентилятор с ременным приводом, то получится аэролодка

До недавнего времени у всех двигателей был постоянный принудительный привод вентилятора, а выносить радиатор не обязательно можно притоком обыграть(воздуховодами приток).Я даже давал проэктантам просчитать у себя на работе,вроде бы перспектива есть не 100% конечно но всё таки.
logist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням