 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну возможно ещё рановато кислоту списывать .
|
|
 |
|
 |
|
Я просто чем дальше тем больше разочаровываюсь в применении свинца для тяговых применений.
В больших лодках еще куда ни шло - водоизмещение большое, можно ставить много свинца, обслуживать его, не проблема.
А в легких лодках и надувных - у них как и в велосипедах и скутерах - вес имеет значение. Меньше вес - проще в руках носить и меньше проблем.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
Практика показывает, что свинцовые АКБ полный запас Ач все равно не отдают, так что можно ставить вместо 90Ач свинца всего 50Ач лития, получится примерно то же самое "по пробегу".
На легком колесном транспорте так и получается, меньше веса возят, и литий отдает все что может, под нагрузкой напряжение не просаживает, как свинец.
Можно смотреть б-у литий с Теслы или Ниссан Лифа, там цена меньше а свои 700-1000 циклов вы все равно получите. Но зато меньше денег потратите чем покупая нулячие новые АКБ.