 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
п.с. походу бмска сработала по превышению вольтажа и как бы правильно
|
|
 |
|
 |
|
Чуток не так.
БМС ничего не отключала.
Она отключает при напряжении на элементах 4,2В.
Такое напряжение ваша зарядка не может дать при всем желании.
При соединении 4S надо наверное какую-то собственную зарядку делать.
Автомобильная будет недозаряжать.
Если планировать для лодки - я бы, наверное, рассматривал как основной вариант схему 4S но без БМС.
И периодически, например пару раз в сезон, ставил бы этот аккумулятор на зарядку вот через
такое устройство, которое и выровняет разницу в заряде элементов.
Добавлено через 38 секунд
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дима - как то не очень понятна навскидку схема подключения этой BMS.Там точно по инструкции ? .У меня по другому.
|
|
 |
|
 |
|
Схема подключения правильная у него.
Добавлено через 5 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В данном случаи человек просто не подключил сам балансир.
У него просто балансир для зарядки отключен.
|
|
 |
|
 |
|
Контакты B-, B1, B2, B3 и B+ на плате и на разъеме ЗАКОРОЧЕНЫ.
И к разъему подключать нежелательно.
При высоком токе выгорают дорожки на этой плате.
Потому Дмитрий подключил все правильно!!!!