| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | п.с. походу бмска сработала по превышению вольтажа и как бы правильно |  |  
        |  |  |  |  | 
Чуток не так.
БМС ничего не отключала.
Она отключает при напряжении на элементах 4,2В.
Такое напряжение ваша зарядка не может дать при всем желании.
При соединении 4S надо наверное какую-то собственную зарядку делать.
Автомобильная будет недозаряжать.
Если планировать для лодки - я бы, наверное, рассматривал как основной вариант схему 4S но без БМС. 
И периодически, например пару раз в сезон, ставил бы этот аккумулятор на зарядку вот через 
такое устройство, которое и выровняет разницу в заряде элементов.
Добавлено через 38 секунд
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Дима - как то не очень понятна навскидку схема подключения этой BMS.Там точно по инструкции ?  .У меня по другому. |  |  
        |  |  |  |  | 
Схема подключения правильная у него.
Добавлено через 5 минут
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | В данном случаи человек просто не подключил сам балансир. У него просто балансир для зарядки отключен.
 |  |  
        |  |  |  |  | 
Контакты B-, B1, B2, B3 и B+ на плате и на разъеме ЗАКОРОЧЕНЫ.
И к разъему подключать нежелательно.
При высоком токе выгорают дорожки на этой плате.
Потому Дмитрий подключил все правильно!!!!