|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шва там разошлось сантиметров 5. Они же на месте были залеплены клеем из ЗиПа. И благополучно откатано после этого до конца сезона + в этом уже был на воде.
Больше напрягает "отсутствие" перегородки.
Но да, нужно ли ремонтировать, целесообразно ли?
Барку уже 13 лет...
|
|
|
|
|
|
перегородка сильно влияет на безопасность ...при пробое сдует и утонет и лодка и мотор...а так хоть на одном баллоне но будет на плаву...перегородки обязательно ремонтировать надо!!!
отрываются они по одной простой причине...неправильная накачка лодки...последовательность накачки, плюс перекачивают...да и при движении при динамических нагрузках давление в баллонах скачет в достаточно больших пределах в сторону плюс...
перегородки за малым исключением имеют конструктив конуса...и надо накачать так, чтобы первые баллоны" основные" были накачаны до 75-85 процентов рабочего давления...а насовой качаем до 100 процентов рабочего давления...давление в первых баллонах выравнивается...при таком раскладе перегородка как мембрана работает, но ее не отрывает, потому что она не в напряжении на отрыв...
стоит или нет решает владелец, вода ошибок не прощает и смотря на экономическую целесообразность=стоимость ремонта и состояния лодки=остаточный ее ресурс
последнюю перегородку переклеил на старичке адвенчере 320ом...двухбалонном...у владельца она рванула на полном ходу под пятнашкой ...у парня чуть инфаркт не схватил...говорит так бахнуло в носу что ...понимает что не тонет, но ср..ть остановиться не может