 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Но проблем - вот только как быть с левым поворотом ?
И как то раз мне на перекрестке в передний бампер въехал юнак на скутере ехавший при 3 рядах машин почти по трамвайным путям ....
|
|
 |
|
 |
|
С левым поворотом все просто. Если главная поворачивает налево - с правого ряда ЗАРАНЕЕ, еще до начала движения, зигой показывается левый поворот, тебя пропускает уже 2-3 авто с правого ряда. Так у нас на выезде с Северо-Сырецкой на Гречко (или Гонгадзе - х.з., переименования зело путают)). Так же поступать, если ехать нужно прямо, а правая полоса на поворот направо, все друг-друга понимают. Если дорога забита и большая очередь на правый поворот - скромно по пешеходному переходу, корона не упадет. А переться во второй ряд, это у нас почти самоубийство. Хотя, правилами правый ряз велосипедам выделен, можно попытаться вплотную к разметке второго ряда стать, но лучше этого не делать, есть еще очень быстрые мотоциклисты, это как минимум

Если главная прямо и левый поворот только из левого ряда, как на Правды/Свободы - будь добр, по пешеходному переходу. Это нормальная езда, с уважением друг к другу.
Просьба не путать скутеры с велосипедами, скутеристы вообще добрая часть без башни, такое впечатление, что бессметрные катаются. Хороший велосипед стоит в разы дороже скутера, часто дороже авто, соотв. человек, выбирающий такое средство передвижения что-то соображает своей головой.
Но это частности. Недавно водила 14-го автобуса упорно зажимал в бордюр, на Нивках метр от бордюра такое ощущение, что танки ездят. Показал жестами, что о нем думаю, потом ес-сно догнал - куда же тому автобусу... Так вот мужик 40 лет стажа водителем автобуса как сдал на права в 70-х, так больше правила не открывал. И свято верит, что велосипедисту нарезан метр от бордюра и больше ни сантиметра. Бить не стал (когда-нибудь автобусом пытались задавить? Те еще ощущения...), но взял обещание, что прочитает все изменения в правилах. Это сейчас одна их основных проблем при езде по дороге. Велосипедисту правилами запрещено передвигаться по тротуару, летать еще не научились...
Добавлено через 9 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Как и было, Сергей Палыч ... нет , согласно ПДД, у велосипедистов левого поворота.
Нет перестроений в левые ряды ... многого нет ...
Ущемлены мы , велосипедисты, в правах 
Что, собственно, существенно снижает травматизм и смертность велосипедистов на дороге.
Но если велосипедист ПДД не открывал, то у него есть и левый поворот, и катание в левых рядах, и шлем ему не нужен, и светосигналы на веле не нужны, и светоотражающие элементы ему не к чему ... и автоматом он переходит в касту велосипидеров, которые раздражают автолюбителей, а те уж и велосипедистов , заодно, перестают уважать как участников движения ...
|
|
 |
|
 |
|
Тут дело немного в другом. Я пока тоже без шлема, на сл. неделе получить надеюсь, и задний фонарь... Дело часто в финансовой стороне вопроса, мне эта трахомудь больше сотни евро бошлась, месяц искал где взять эти деньги в семейном бюджете. Дешевое и бесполезное говно покупать смысла нет. Карантино - денег стало меньше, велосипедистов больше. Прооизводители ломят просто бессовестные цены на аксессуары, у многих банально нет денег их купить...