В продолжение темы, Спасибо Дмитрию за зажигание, поставил, подключил, дерг и заторохкотел движек)
Заводил на пару секунд без редуктора и помпы, и пришлось быстренько глушить, за оголенные провода с коммутатора, чето не подумал что там может в пальци немного давать от катушек, как взял их, движек в одну стору я вдругую, со второй попытки получилось)
Потом уже дошло что можно было воздухан на карбюраторе закрыть и не получать розряды в пальци)
Полез к помпе, как то на холостых оно временами работала, в итоге резинки на трубке водной никто при ремонте не менял мне, сальника который на корпусе помпы стоит, НЕ было вообще, зеркало старое самодельное уже просаженое.
Купил зеркало, крыльчатку, сальник(не замерял и дали в магазине 25*14*7, а туда нужно 22*14*7), купил 22*14*7, собрал помпу нормально, промазал герметиком низ корпуса помпы где стык с зеркалом и корпусом редуктора.
Собрал все, долго попадал тягой переключения передачи, а с контрольки дым.
Разобрал, не попал трубкой водной, ну в итоге собрал/разобрал было наверное раза 3-4.
И наконецто после последней сборки завел и аж удивился какакой напор воды на холостых с контрольки, как у иномарки.
Цилиндры теперь тепленькие а не гарячие)
После того как двигатель полностью заглушен и маховик уже не крутится еще пару секунд идет струя воды с контрольки.
Ну и пробовал я заводить на своем нижнем цилиндре(на котом была свеча мокрая и он сразу глох), теперь на нижнем заводится и работает отлично.
На обеих цилиндрах вообще зверь
Думаю на выходных получится на воде испытать.