Я бы сказал так. Мы платим за определенный объем работ инспектора, который он не выполняет. Повторюсь, если бы он его выполнял, (а его можно это заставить сделать), т.к. это его обязанность, то, и я в этом уверен, ни одной лодки не было бы на воде. Почти ни одной. Все наши форточки в лобовом стекле из цветного оргстекла, диковинные огни из светодиодных лент (буквально позавчера видел такую "елку" с двумя красными фонарями на транце, как у автомобиля стопы), поднятые транцы и моторы-иномарки, переделанные рецессы и вырубленные палубы, выкинутые отсеки плавучести, аэраторы для рыбы и прочее, можно долго перечислять. Согласно инструкции и в зависимости от лодки и ее возраста инспектор должен пол дня лазить по ней и под ней, заставляя все вскрывать и принюхиваться к каждой вмятине и царапине, разглядывать винт и заводить мотор, прощупывать провода и проверять сертификаты на сигнальные фонари и спас. жилеты. Примите все как есть и радуйтесь, не будите лихо.
Стоимость тех-осмотра в 2015 году
Почитайте с 26 страницы в таблице применимо к вашей лодке и станет ясно сколько должен потратить инспектор человеко-часов на ТО вашей конкретной лодки вот и выйдет такая сумма по 139 грн. + ПДВ за его работу, которую вы хотите узнать по какой-то мифической формуле.