 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
....................Не певен в тому що щось вийде з "цього роя" , але сама задумка виглядає цікаво, слідкуватиму за перебігом подій .
|
|
 |
|
 |
|
Цель темы пощупать интерес общественности к данному "безумству"
Спасибо что обозначили свой интерес.
Другие участники форума тоже не стеснясняйтесь.
Если разбить не несколько этапов то плевое дело.
Электромотор имеет полый шлицевой вал, в качестве переходной муфты берем огрызок шлицевого вала (на фото), который нужно все го лишь посадить на торсионный вал Ветерка. Для этого понадобится изготовить переходную плиту - имея оборудование это пару часов времени.
Все можно на воду проводить испытания.
На этапе испытаний, грузим в лодку генератор и регулируемый блок питания 30В 50А от телекоммуникаций (есть в наличии). Делаем замеры скорости при напряжении питания от 12 до 30В.
Анализируем
Принимаем решение. Или повышать питание (два АКБ или АКБ от Кары) или ременной повышающий редуктор, а это новая переходная плита, зубчатые шкивы (это мы умеем делать хорошо), зубчатый ремень (пару дней работы)...
При необходимости охлаждения мотора делаем медный змеевик, получив подачу воды от штатной помпы...