Перегляд одного допису
Старий 14.07.2020, 08:26   #33 (permalink)
Ярослав JK
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Рекомендую запасаться большим количеством акуумуляторов. Тут вообще вопрос - выдержит ли лодка вес энергоустановки и акумов и останется ли в ней место для шкипера?
Попытаюсь на пальцах... Вы взяли мотор с обмоткой на статоре. Без постоянных электромагнитов. Моторы с индуктором от мотров с постоянными магнитами отличаются следующими особенностями:
Зверский аппетит - чтобы на статоре появилось магнитное поле, через него нужно пропускать ток. Соотв. КПД меньше раза в полтора от мотора с постоянными магнитами
Крутая и нелинейная нагрузочная характеристика - при снижении напряжения питания и на малых оборотах резко падает крутящий момент. Чтобы как-то "устранить" сей недостаток, придется городить довольно сложную электронную схему стабилизации оборотов, возня с механикой покажется легкой прогулкой. Может как-то вытянет за счет избыточной мощности, но поддерживать скорость для троллинга будет проблематично
Моторы с обмоткой на статоре имеют большой вес. Точнее, у них вес нормальный, это с появлением недорогих мощных постоянных магнитов моторчики резко "похудели". Что позволило засовывать эти моторы в воду вместо редуктора.
Довольно странный проект, наверное вначале стоило получить консультацию инженера. Этот франкенштейн поедет, без вопросов, но эксплуатационные характеристики будут вызывать сожаление о потраченном времени. Акум, если хотите получить часа 4 тролла, берите 24В 100А/ч, и от базы сначала далеко не отходите...
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням