 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Slava SL, Все же я попытался бы разобраться в причинах сырости,прежде чем сверлить лодку.Проверить работу самоотлива,посмотреть рано утром наличие конденсата(заодно и в других рундуках)-это все минутное дело.Повторюсь-вода должна как-то попадать в рундук.Сколько не проветривай дом с текущей крышей,суше он не станет.
|
|
 |
|
 |
|
Проверить конечно надо,но лодка сверху и ее транспортировочный тент-не герметичная банка,вода может легко скапливаться где угодно,в любых полостях...В ранних моделях не было сухих рундуков и крышки были с отделкой винилом так же и внутри,соответственно вода из-за не плотного прилегания крышек легче проникала в рундук,а так же имела возможность испаряться...После модернизации появились отливные шпигаты и там где крышки отделаны мягким материалом внутри стали плотно прилегать(особенно в корпусах с паёлами из алюминия)влага оттуда никуда не девается...Даже в Спортанглере с наличием там псевдовентиляции бывают казусы с выстреливанием спасжилетов от концентрации сырости))Выход один единственный-подкладывать под приоткрытые крышки крупные предметы,например не большие пластиковые бутылки от воды,которые еще служат индикатором открытой крышки чтобы не наступить и не сломать))Или должна быть принудительная вентиляция,но это дороже..Что касаемо 550evo,то там рундук,который для силовых аккумов (сразу за спининговым)и если снять в нем пол,вы увидите что зазор между ним и килем мизерный(я снимал пол потому что мои тяговые аккумы не влазили и я их ставил прямо на шпангоуты)при попадании воды в корпус этот рундук затапливается моментально первым,поэтому для меня понятно что он самый сырой...
Добавлено через 8 минут
Заморачиваться сильно не стоит с выдумываниями и сверлениями,надо просто давать воде выход естественным способом))А если лодка стоит на воде,то надо понимать что это агрессивная среда и кроме сырости на Ропах ещё и присутствует много электричества на пирсах,а это уже совсем другой гемор для алюминия