Перегляд одного допису
Старий 14.07.2020, 20:17   #11 (permalink)
Ярослав JK
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від Петров Саша Переглянути допис
есть такая мелочь в характеристиках моторов как режим работы,выражается обычно букавкой "S" все эти маслонасосы обычно S3,S4 с указанием процентов работы 15-25% то есть мотор после работы 15-25 мин должен 45-35 минут отдыхать,для постоянной работы должно быть написано S1
тот мотор что есть скорее всего S1 или 2 с охлаждением будет крутить вечно,его кстати можно "грузить" и 80 вольтами повысив обороты и мощность.фото шильдика бы увидеть

PIKи рассчитаны на постоянный режим работы. Вот характеристики https://dynamo-bg.com/bg/product/pos...li-seriya-pik/
Для 12-го момент 1,5 Н/м, это очень много. Повторно-кратковременный режим 3 Н/м, как раз на глисс выйти . Но есть еще немцы, буду в гараже попробую сфотографировать шильдик. Те совсме дурные, весят под 15 кило.
Примерно 150-ти ваттный швейцарский электромотор (38 фунтов тяга) пустой Прогресс с тремя тушками пер больше 10 км/ч. Но я от этого мотора избавился - на легком ходу ресурс 100А акума (31 кило АЖМ весит) 4-5 часов, не более
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (15.07.2020)