так тогда вдвоем весили до 145-150 кг вместе...)) и тут каждые плюс 5 кг погоду делают))
330 нднд Энерджи поднимает 90 и плюс до 55-60 кг на 5-6 лошадках(без разницы 2т или 4т) поднимет на глис и скорость до 27 км в час...
капитан 90 кг и плюс 65-70-75 кг под 5-6 лошадками ...и все...водоизмещайка и режим танкера и скорость до 14-17 км в час под 6 л.с. 4т...под 2-3 лошадками до 14 км в час...
в одного под 6 л.с. 4т с загрузкой до 110 кг будет до 31 км в час
под тохой 9.8 2т в одного 100 кг будет 37, два весом до 190кг будет 32 км в час, три весом 270 будет 26-27-28 км в час
все из личного опыта измерений...показатели могут незначительно меняться от условий...волна течение ветер...выше указаны максимальные показатели в сравнительно спокойных условиях...
Добавлено через 52 минуты
при таком загрузе 6 л.с. 4т будет уже в режиме баржи))
залил на ютуб еще один видосик...загрузка два плюс бак и пасочки...итого 200 кг мотор тоха 9,8 2такта
пуля
п.с. поэтому и агитрую за 9,8 2т...и расход от 4т не сильно отличается, а вот кайф от эксплуатации и содержание этого мотора намного приятнее финансово и эксплуатационно...чем 6 кобыл хоть и 4 тактных...при одинаковом весе 26 кг тоха 9.8 2т имхо вне конкуренции...разница в расходе бенза за световой день при активном передвижении, на одинаковые расстояния на той же лодке, с загрузкой два человека будет в пределах одного литра бенза...а вот мобильность и скорость тоха вне конкуренции