Перегляд одного допису
Старий 24.07.2020, 21:07   #120 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.971
Сказал(а) спасибо: 7.955
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Цитата:
Допис від Вал Переглянути допис
та вот как то поломал голову. засунул стационар (француза) и вроде бы достойный, но постоянно думаю...... я же звук не выдержу в рубке. Спросил у Фикса его мнение и управляемость его длинномера на ПЛМе

"Никаких больше стационаров - только ПЛМ"

Сука столько времени на этот стационар потратил, сил и средств, винты, валы , упорники.

Получил "злой" опыт.

сам не особо в механике, потому нужна надежность и тишина. Решил ставить ПЛМ для начала Мерк 60 Бикфут, ну а дальше поглядим. У меня корпус переходного режима. думаю хватит. нада будет скорость возьму гандон с пятнахой кину в трюм.

С удивлением в теме Фикса прочел о дебатах режимности его корпуса, откуда там глису взятся???? вообще есть такие длинномеры Глисирующие??? думал водоизмещайка, ну максимум переходной

Добавлено через 31 минуту
и все же чешется вопрос: плюсы и минусы ПЛМа и стационара на длинномере? реально склоняюсь к ПЛМ

Советую обратить внимание на сузуку 70,80,90,100 последних выпусков. На них редукция 2,59, а бигфуда 2,33. Старые сузуки имеют редукцию 2,42. У меня стоит суза 70 2001 года с такой редукцией. Винты рекомендую брать 4х лопастные. У них упор лучше и тише работают.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вал (25.07.2020)