 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из малых шагов и советские мне известен только винт от плм Стрела
|
|
 |
|
 |
|
ИМХО не столько малый шаг нужен, как упор, т.е. диаметр что бы уменьшить проскальзывание в водоизмещающем режиме.
Но тут палка о двух концах, бесконечно упор растить не будеш, у мотора момент не резиновый. Крутить винт с меньшим шагом легче, но при этом падает скорость - "винт проходит меньшее растояние за один оборот мотора".
Если момента мотора хватает то шаг и упор нужно только увеличивать.
Т.е. просто сам по себе малый шаг без большого диаметра винта не нужен, он только навредит.
Как ни крути сначала нужен мотор, дальше нагружаем его и смотрим выходит ли он на номинальные обороты, силу тока и т.п. Нужно что бы мотор не был перегружен и не был не до загружен (винт малого диаметра с малым шагом).
И от этого плясать. Благо винты совкомоторов найти не есть проблема, да и с прототипированим уникальных винтов сейчас нет проблем. Хочь печатай на пробу на 3Д принтере, хочешь фрезеруй на ЧПУ... Но то таке, если сильно вовлектись...