Перегляд одного допису
Старий 28.07.2020, 14:11   #93 (permalink)
dberegovoy
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
о винте Нептуна.

.
Стрелы винт хорош тем что двухлопастной, хорош малым шагом (125мм),но он мал по диаметру 205мм. Может он неплохо бы подошел на мотор послабее чем ПИК12 и в диаметре поменьше 100мм и более высокооборотистый с хорошим моментом. Шаг его в два раза меньше нептуновского, и при одном и том же проскальзывании для достижения одинаковой скорости маслать его нужно в два раза быстрее. А у нес основная проблема это довольно инзкие обороты высокомоментных моторов.

В нынешнем исполнении ветерковский винт не догружает этот мотор.
Под него ИМХО нужен винт потяжлей. играться соотноашеним диаметра и шага. Т.е. нужно целиться на максимально разумный диаметр затем пробовать разные шаги наблдая за скоростью и потребленим мотора.
Цитата:
..... согласованных винтов для конкретного сочетания судна и мотора существует бесконечное множество. В самом деле, винт с несколько большим диаметром, но несколько меньшим шагом нагрузит двигатель так же, как и винт с меньшим диаметром и большим шагом.

Если что используя токарный станок диаметр мне подрезать вообще не проблема

Добавлено через 37 минут
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Давайте прикинем.
40В-1650об/мин
12В -Х об/мин
Х = 495об/мин (при питании 12В)
Редукция мотора "Ветерок 8" равна 1,6
495/1,6= 309об/мин на винте.
Винт предположительно имеет шаг 8-9дюймов.
309*8*25,4+60/1000000=3,7км/ч без учета проскальзывания. Х.з. сколько оно в водоизмещающем режиме, думаю поболее чем при глиссировании (10-12%)
Получается что бы получить необходимый результат, нужно или на борту иметь 24В или пондымать частоту вращения гребного винта вдвое

В принципе на теоретические цифры Мы и вышли.
Питая 24 вольтами. Расчетная скорость без учета проскальзывания должна была составить 7,4км/ч
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
теоретическую скорость вдвое до 7,4км/ч. Даже с проскальзываним в 30% останется 5км/ч

Фактическая во время испытаний вышла около 5км/ч. Проскальзывание Вышло 32%.
Т.е. все сошлось. Дальше либо обороты подымать либо шаг.
Мощность мотора задействована менее чем на треть.
Смело можно грузить винтом с большим шагом и диаметром срезая кавитационную плиту. Для попробовать нужнв винты нептуна-вихря. Это если оставаться в данном формате.

Мне же хочется покинуть данный формат в сторону более практичного но сложного в исполнении погружного мотора с винтом непосредственно на валу. Классическая схема лодочных электромоторов.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням