 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приблизительно 285 мм сложновато подобраться .
|
|
 |
|
 |
|
Т.е диаметр даже поболее вихревско нептуновского.... Упор в водоизмещающем важен...
Пробовать нужно начинать с грузовых винтов, если не душат мотор то увеличивать шаг...
Добавлено через 26 минут
Инфа по совковинтам из той что нарыл
Москва 30
Гребной винт белый (диаметр/шаг), мм 232/250
Гребной винт голубой (диаметр/шаг), мм 230/280
Гребной винт красный (диаметр/шаг), мм 228/300
Москва 12
Двухлопастный винт диаметр 216мм шаг 242мм
Нептун 23
белого цвета,
диаметр 260 мм, шаг 220 мм
красного цвета, диаметр 230 мм, шаг 280 мм
синего цвета, диаметр 240 мм, шаг 300 мм
Вихрь30
240х300
240х264
240х240
Лодочные моторы «Ветерок» мощностью 8 и 12 л. с. комплектуются одним гребным винтом полускоростного-полугрузового типа:
у «Ветерка-8» винт имеет диаметр 202, шаг 190 мм; у «Ветерка-12» — диаметр 210, шаг 225 мм.
Стрела -две лопасти 205мм диаметр 125мм шаг
Добавлено через 30 минут
Погнали плясать от имеющегося винта Ветерок 8
диаметр 202, шаг 190 мм
Двухлопастный винт от Москвы12 диаметр 216мм шаг 242мм. Близкий диаметр (чуть больше) но шаг на 30% больше. А это при том же проскальзывании +1,5км/ч к нашей скорости в 5км/ч Плюс слегка больший упор, может чуть снизится проскальзывание.
Грузовой винт Нептуна 23 белого цвета, диаметр 260 мм, шаг 220 мм. Значительно больший диаметр (упор) но шаг между ветерковским и нептуновским винтами. + 15% относительно ветерковского.
Белвый винт Москвы 30 (диаметр/шаг), мм 232/250 По шагу почти то же самое что Москва 12 (плюс 1-2%) но по диаметру посрединке между ним и грузовым Нептуна23.
Московские винты если человек отыщит то вышлет. Хорошо было бы еще раздобыть грузовой (белый) винт от Нептун23