Кораблик регулярно подкидывает хлопот, опять перестала качать помпа палубного душа, после последних покатушек, в не большую волну, повылетали заклёпки на консоли и саморезы в нижней крышки консоли, опять залипло реле лебёдки и т.д.. Всё это пока нет времени описывать, но сегодня подкинул ребус мотор и этот ребус пока не решил.
Три последних дня ковырялся в лодке по электрике, сегодня всё закончил, решил натянуть тент, подошёл к мотору и заметил что отгорел, именно отгорел, а не проржавел тросик на ноге мотора и сама нога была в копоти, т.е. отгорел не в воде, а на воздухе уже.
Тросик заклепал обжимкой алюминиевой.
Но остался вопрос, с какого перепуга он отгорел. Погуглил тему, толком ничего внятного, типа значит коротнуло, а уменя без тросика 3 года и норм, и т.д. И было чёт похожее на правду, это что действительно коротнуло на корпус, а стартовый АКБ не заземлён на корпус, в итоге короткое на корпус полетело по пути наименьшего сопротивления, т.е. через мотор и через тросик, который и отгорел. Т.е., чтобы избежать повторения данного случая, предлагается со стартового АКБ кинуть шину на корпус лодки. У меня со стартового АКБ идёт один минусовой провод в гофре, куда-то в глубь кормы, и там его не найти. Если кинуть шину на стенку рундука, это будет нормальным заземлением или надо, допустим в рецессе, прикрутить к ввареной опоре какой нибудь.
Что думаете по этому поводу?