Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
С нижним редуктором проще: снять крышку и на гребном валу поставить регулировочную шайбу на пару-тройку соток тоньше. Их там как правило две-три. Или подшлифовать , если одна массивная. Аккуратно с фигурной контрошайбой- геморно ее потом создавать.
У амура как правило пальчики, ролики на муфте включения передач чуть толще и в Сичевскую не лезут. И внутренние обоймы игольчатых подшипников выполнены на валах. Если выработка-менять вал.
А тем временем пока борюсь с охлаждением. Температура мотора на пределе -96 Цельсия. Сбрасываю ход-97. Глушишь-100-101. Похоже не хватает Амуровского теплообменника- сейчас сочиняю дополнительный водорадиатор.
Поигрался с помпами: приколхозил стреловскую -качает класс, но при первом правом повороте -завоздушилась моментально. Процесс заливания воды в нее неприкольный. Видимо она этому катеру не подходит изза низкой ватерлинии. Поставил електрическую самовсас- сосет, качает, но орет и пытается залить поршневую. Короче этот сложный процесс-завел-включил помпу меня напряг и пришлось восстановить амуровскую. Сейчас работает , пока все гуд.
__________________
your freedom- your choice!
Востаннє редагував Alexribalka: 13.08.2020 о 19:19.
|