 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я Вас обрадую, или огорчу, но минус на корпусе Вашей лодки скорее всего и так есть, через мотор и его крепление к транцу болтами.
|
|
 |
|
 |
|
Спасиб за хорошую идею, взял тестер, такой:

Меряем:
- на АКБ 12,68В.
- кидаю щуп на плюс АКБ, второй на стенку рундука, получаем 12,68В.
- кидаю щуп на плюс АКБ, второй на тросик, получаем 12,68В.
Т.е. цепь есть, но. Переключаю в режим мерять сопротивление, получаем:
- щуп на рундук, второй на тросик, сопротивление 0. Т.е. мотор чётко сидит массой на корпусе лодки.
- щуп на рундук, второй на минус АКБ и получаем сопротивление 6,4 ома.

Т.е. минус на корпусе и так есть, но какими-то длинными окольными путями, с сопротивлением в 6 ом, поэтому если действительно как-то кинул + АКБ на корпус лодки, то ближайший путь получился через мотор и тросик, где нет сопротивления, поэтому и отгорел тросик. Думаю что ребус решён, пока оставлю как есть, если ещё раз отгорит, тогда наверно всё таки кину минус АКБ на корпус лодки.
И по поводу тросика, начитал ещё такие штуки:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Вероятно что-то с минусом на моторе. Точнее с его отсутствием. Если минус не приходит на мотор штатным проводом из-за его обрыва или плохого контакта, то он пойдет другим путем - через корпус лодки, струбцину, тросик и ногу мотора.
И я думаю, что не обязательно минус от аккума должен быть непосредственно подключен к корпусу лодки. Минус может приходить на корпус лодки и через других потребителей. |
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительная массовая перемычка между узлами. Ставится между дейдвудом и головой и между дейдвудом и редуктором. Иногда еще и между дейдвудом и струбциной.
Повышает надежность массы. Особо актуально в кривой однопроводной проводке.
Отгорает часто. По сути обычный стальной тросик. При ремонте своими силами лучше менять на кусочек медной луженой оплетки от экранированных проводов. |
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Этот поводок нужен для распределения электрического потенциала не через сочленения деталей мотора. Анодов на моторе всего пара,а частей имеющих плохую электрическую связь между собой- несколько. Для нормальной защиты их от коррозии и служат эти проводники. |
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Отсутствие шлейфа(провода который отгорел) может отрицательно сказаться на поворотный узел. Ток пойдет через поворотный узел мотора. При недостаточном контакте на сопрягаемых деталях будут образовываться раковины и окалины, что приведет к преждевременному выходу из строя этого узла. А так же из за недостаточного контакта будет не полноценно работать электрическая сеть в лодке. |
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Отгоревший проводник служит для гальванической связи отдельных частей мотора для того что бы нормально работали защитные протекторы....
Отгорает по причине плохого контакта корпуса (массы) мотора и АКБ... |
|
 |
|
 |
|
Кстати, ради интереса, у кого есть тестер и лодка рядом, гляньте, есть цепь +АКБ стартового и корпус лодки.