Тема: 555 FishPro
Перегляд одного допису
Старий 22.08.2020, 13:48   #1603 (permalink)
sashko
Активный участник
 
Аватар для sashko
 
Псевдо: Сашко
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Finval 555 FishPro + Merc 150, Сарепта + Yam 60
Дописи: 668
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили 206 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: 555 FishPro

С рундуками понял. Раз никто не ответил, значит, проблема нерешаема. Буду тогда стараться кольца "отпаивать" и приклеивать на 10 см ниже к рукоятке. Иначе в лодке будет бардак. С ночевками в лодке - это недопустимо, вещей очень много приходится брать.
Дошли руки до датчика 360, который я купил еще года 3-4 назад и который так и пролежал все это время на полке в гараже, успевши к сегодняшнему дню уже морально устареть. Но, все-таки, лучше пусть устаревший, чем никакой! Начал изучать как его ставить. А для установки требуется сверлить транец, так как датчик тяжелый. Погоревав и почти получив моральный инфаркт от мысли, что лодку надо дырявить ради оборудования, которое так быстро устаревает, я почти случайно наткнулся на ролик, где америкос поставил такой же датчик на гидролифт, а кронштейн от гидролифта до датчика 360 взял от Minn Kota Talon. Погуглив еще, нашел в Германии данный кронштейн по какой-то нереальной скидке (275 евро), хотя в Америке он в 2 раза дороже стоит, ну и купил. Через неделю приехал кронштейн. Развернув его, я поразился качеству изделия, убедившись, что Минн Кота делает самые лучшие и продуманные вещи!Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20200822_122112.jpg
Переглядів: 299
Розмір:  792,0 КБ
ID:	164745
Сама сборка не составила труда, хотя, от неопытности я загубил пару нержавеющих болтов, которые "сварило" при затяжке Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20200822_122046.jpg
Переглядів: 245
Розмір:  686,3 КБ
ID:	164746 . Только в "магазине болтов" я узнал, что нержавейка имеет свойство "вариться", если её изначально не смазать. Фото смазки вше на фото со сломанными болтами. В комплекте к датчику и к самому кронштейну Талона, они шли, но, я думал, это заполнитель герметичности при сверления транца
Еще пара фото картинки, как все органично установилось:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20200822_121955.jpg
Переглядів: 265
Розмір:  820,5 КБ
ID:	164747
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20200822_124603.jpg
Переглядів: 216
Розмір:  873,2 КБ
ID:	164748
Помимо самого дачика в комплекте шел GPS/компас, который я решил установить прямо тут же, у датчика 360
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20200822_122446.jpg
Переглядів: 215
Розмір:  763,4 КБ
ID:	164749
К компасу идут два самореза и в инструкции сказано, что предварительно высверленные отверстия требуется заполнить специальным морским наполнителем для исключения попадания воды. Друзья, скажите, пожалуйста, в этом месте "деревяха" или алюминий под велюром? Чем сверлить и чем заполнить порекомендуете? Специального морского наполнителя у нас в магазинах нет, я думаю, так как поблизости нет лодочных магазинов и сервисов.
Еще один вопрос по электрике. В инструкции также написано, что подключить датчик нужно от предохранительной панели лодки, поставив 8 амперный предохранитель. Под консолью есть лючок, откуда питаются все электродевайсы, которые установил производитель на лодке. Но там все напрямую подключено, какой-то предохранительной панели я там не увидел. Значит ли это, что мне требуется доустановить эту предохранительную панель на каждый из установленных девайсов производителем, а также на датчик 360? Или мне просто запитаться оттуда, поставив в цепь вот такой предохранитель на 8 ампер?
Исходя из вышеизложенного, очень загорелся установкой Талона вместо имеющихся якорей, которые с веревками занимают большой рундук в носу. Но будет ли достаточно установки одного? Два наша семья, точно, не потянет...
sashko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням