Outback B13 190 тык уже с 2006 года
G37S кажется 115 тык с 2008 года, зимой она не ездит, не "зимнее" это авто, стоит набриалиненная в гаражике когда на улице меньше чем +7 градусов, даже зимнюю резю не покупаю на нее.
QX70 что то около 70 тык с конца 2016 года.
Как то так.
За предыдущие Субари пробег уже не помню, были они у меня от 1го года до трех в содержании. Из них был один злой Форик со злым мотором за 400 лс с метанолом.
Процесс его строительства и отладки длился года полтора, потом наваливал на нем безбожно. Замена масла в ДВС была каждые 5-5.5 тык. и ничо в нем не отвалилось и не гемороило....))) потом он был продан, на сколько я знаю что в том же конфиге он ездит до сих пор, вскрывался ли мотор у него после меня я не знаю.
Могу сказать одно, тюнинг хорошими и качественными запчастями это не дешево. А если собрать мотор на коленке из китайского ширпотреба то будет всего один яркий старт, и потом Фсе!! ))
Добавлено через 6 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Был у меня с нуля Форестер 2,0 Т, ездил активно, до 200 т все норм не считая амортизаторов космической цены, кардан, глушитель и гиморой с топливной,
|
|
 |
|
 |
|
Аморты задние с подкачкой?
А что с карданом не так было? У меня стоковый СТИ кардан и полуоси на форе держали легко далеко за 400 лс и ничо с ними не случилось. Були и старты с ланчем и чего только не было, бывало за вечер покатушек бак 98го выжигался ))
А с топливной что не так, она там простая как три коп!!
ЗЫ: мне Субари начиная с 2009 года не нравятся, они как-то отойотезировались что ли....